Методическая разработка урока
английского языка для 6 класса по теме: «Достижения России в космосе»
- Пояснительная записка
Данная методическая разработка предлагает проведение урока английского языка в 6 классе по теме «Достижения России в космосе», с использованием ИКТ – технологий и веб – сервиса learningapps.org.
1.1Тема урока: “Russia’s achievements in space”
1.2 Тип урока: комбинированный
1.3 Цель урока: сформировать у обучающихся представление о достижениях России в космосе
1.4 Задачи урока:
Обучающие:
- изучение лексического материала по теме;
- развитие навыков чтения;
- активизация употребления грамматического времени Past Simple;
- развитие навыков аудирования;
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Развивающие:
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий в процессе выполнения упражнений на веб-сервисе learningapps;
- развитие языковой догадки;
- проведение самооценки знаний и умений по выбранным критериям;
- оценивание достаточности и недостаточности знаний по итогам самооценки;
- формирование и развитие учебно-организационных умений(индивидуальная работа, коллективная деятельность, взаимоконтроль, работа с интерактивной доской).
Воспитательные:
- формирование патриотических чувств обучающихся;
- воспитание умения сотрудничать при решении коммуникативной задачи;
- создание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие познавательного интереса к предмету.
1.5 Оборудование: презентация, интерактивная доска Smart board, видеозапись, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, магнитные пазлы
1.6 Использование технологий: Наглядно-иллюстративный метод, работа в группах, технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии, технология здоровье сберегающего обучения, технология активного обучения;
1.7 Раздаточный материал к уроку: маршрутные листы, тексты для чтения, листы самооценки
1.8 Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
1.9 Формирование УУД:
- Личностных:
- формирование познавательных мотивов обучающихся,
- формирование желания осваивать новые виды деятельности,
- формирование у обучающихся интереса и уважения к истории Отечества,
- Регулятивных:
- умения определить и сформулировать тему урока, умения строить план урока,
- умения вносить необходимые коррективы в выполнение заданий после его оценки с учетом характера ошибок,
- умения осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,
- умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей,
- Познавательных:
- умения структурировать и обобщать имеющиеся знания,
- умения составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов,
- извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов,
- определение основной и второстепенной информации,
- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации,
- умения воспринимать информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя веб-сервис learningapps,
- умения осуществлять действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ,
- Коммуникативных:
- умения воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное,
- умения оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками,
- умения сотрудничать при выполнении заданий в группе,
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
1.10 Планируемые результаты урока:
Предметные:
- обучающиеся систематизируют и обобщат имеющиеся знания и умения на уроке,
- обучающиеся совершенствуют устную речь в диалоге с учителем,
Метапредметные:
- обучающиеся сформулируют цели на различных этапах урока, определят последовательность действий, оценят правильность выполнения действий на уроке и внесут необходимые коррективы,
- обучающиеся организуют учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; продемонстрируют умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение, слушать партнёра
- разовьют учебную и общепользовательскую компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности),
- сформируют преставления о достижениях России в космосе,
Личностные:
- обучающиеся научатся проводить самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности,
- обучающиеся осознают возможностей самореализации средствами иностранного языка,
- обучающиеся сформируют чувство гордости за свою страну.
1.11 Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов обучающихся на уроке
Предметные результаты обучающихся анализируются через:
- Правильность выполнения лексико-грамматических заданий,
- Ответы на вопросы, которые были заданы учителем во время выполнения упражнений,
- Грамотность устной речи,
- Умение находить нужную информацию в тексте,
Метапредметные результаты обучающихся анализируются через:
- Результаты самоанализа (рефлексии),
- Умение определить цели и задачи урока,
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
- Совместную и успешную работу как индивидуально, так и в группах,
Личностные результаты обучающихся анализируются через:
- Умение ставить цели и строить жизненные планы,
- Сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
2.1.Содержание учебного материала урока и этапы урока
(Технологическая карта урока)
Этапы |
Время, мин. |
Деятельность |
Приемы, методы, формы работы и технологии |
УУД |
|
Учителя |
Ученика |
||||
1.Организационный. |
1 |
1.1.Приветствие учащихся, проверка учителем готовности класса к уроку, организация внимания |
1.1.Слушают, настраиваются на работу |
Словесный |
Настроенность на работу |
2.Мотивационный: Актуализация знаний.
|
2
|
2.1.Учитель предлагает посмотреть на фотографии известных космонавтов, космического корабля «Восток 1», первого спутника Земли и на фотографию Сергея Королева. Учитель задает вопросы о каждом из них. Учитель предлагает сформулировать тему урока и поставить проблемный вопрос.
|
2.1.Отвечают на заданные учителем вопросы по фотографиям. Формулируют тему урока и записывают ее. Обучающиеся ставят проблемный вопрос «Каковы достижения России в космосе» Составляют план урока.
|
Фронтальная работа, частично-поисковый. |
Л: развитие мотивации к выполнению заданий; К: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания; П: самостоятельно выделять и формулировать тему урока; Р: целеполагание, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. |
3.Основной этап. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
15 |
3.1. Учитель делит обучающихся на 4 «Отряда космонавтов» и объясняет, что на уроке будут выдаваться «ракеты» за правильные ответы команды. По итогам урока только одна команда победит и получит приз.
3.2 Учитель предлагает выполнить упражнение на веб-сервисе learningapps, где нужно подписать картинки (космодром, космический корабль, орбита, космический костюм, космос, Земля, спутник)
3.3. Предлагает обучающимся прочитать тексты и сделать выборку фактов по каждому тексту. (Имя личности, когда и где родился(лась), его/ее достижения, когда умер(ла).
3.4. Учитель предлагает обучающимся зачитать выборку фактов по каждой личности. Fact Fileпо каждой личности выводится на экран.
3.5 Учитель задает вопрос «Какое грамматическое время использовалось в ваших текстах?» Предлагает найти и выписать из текста глаголы в прошедшем времени. Просит назвать, выписанные глаголы.
3.6. Предлагает обучающимся выполнить упражнение на веб-сервисе learningapps, а именно распределить глаголы на группы (правильные и неправильные глаголы)
3.7. Учитель предлагает обучающимся посмотреть видеоролик и ответить на вопросы «Сколько лет назад Юрий Гарагин полетел в космос?» |
3.1. Слушают учителя, настраиваются на работу в команде
3.2 Выходят по одному человеку от команды и соотносят картинку с названием предмета на ней изображенного. Записывают названия на свои листы
3.3.Каждая группа читает индивидуальный текст. После этого, обучающиеся в группе составляют краткие сведения (Fact File) по каждому тексту.
3.4. Обучающиеся зачитывают краткие сведения по каждой личности, сверяют свой вариант с правильным вариантом на доске и записывают его в свои листы.
3.5. Отвечают на поставленный вопрос. Работают в группах и составляют список глаголов. Записывают глаголы в свои листы, называют их учителю.
3.6. Выполняют задание на веб-сервисе. Проверяют правильность выполнения задания в группах
3.7. Смотрят видеоролик, отвечают на вопрос, записывают ответ в свои листы. |
Фронтальная работа
Групповая работа
Индивидуальная работа
Информационно-коммуникационные технологии (использование интерактивной доски и веб-сервиса learningapps)
Наглядно-иллюстративный метод
Технология сотрудничества
|
Л: развитие патриотических чувств обучающихся; Уважительное отношение к ошибкам одноклассников; Р: развитие умения работать с интерактивной доской; умения вносить необходимые коррективы в выполнение заданий после его оценки с учетом характера ошибок; П: развитие языковой догадки; развитие умения читать с пониманием основного содержания; развитие умения понимать английскую речь на слух; развитие умения извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; умение применять ранее изученный лексический и грамматический материал в речевой ситуации; К: умение оформлять мысли в устной форме; Умение сотрудничать при выполнении заданий в группе.
|
4.Физкультминутка |
2 |
4.1. Учитель предлагает обучающимся пройти к доске и собрать магнитные пазлы в группах. |
4.1. Собирают пазлы, рассказывают, что на них изображено |
Здоровье сберегающая технология |
восстановление внимания обучающихся, расслабление мышц |
5.Основной этап. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
8 |
5.1. Учитель предлагает обучающимся познакомится с веб-сайтом НИИ центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Говорит, что сегодня практически любой человек может стать космонавтом. Задает вопрос: «Каким требованиям должен отвечать космонавт?». Спрашивает «Кто из вас хочет стать космонавтом?», |
5.1. Обучающиеся смотрят на доску, отвечают на вопросы учителя. |
Наглядно-иллюстративный метод
Фронтальная работа
Информационно-коммуникационные технологии (использование интерактивной доски)
|
Л: формирование желания осваивать новые виды деятельности; уважительное отношение к ошибкам одноклассников; П.: формирование умения применять изученный лексический материал; К: формирование умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; Формирование умения слышать и слушать друг друга; Формирование умения участвовать в коллективном обсуждении;
|
6. Рефлексия |
2 |
6.1 Учитель возвращается к проблемному вопросу: «Каковы достижения России в космосе». Задает вопрос: «Гордитесь ли вы своей страной?» Подводит итог и просит детей осуществить самооценку алгоритму. Подводит итоги игры, выдает приз. Просит детей, выходя из класса, оторвать себе листочек с тем настроением, которое у него было на уроке. |
6.1 Обучающиеся отвечают на вопрос и подводят итог - Россия в космосе во всем были первыми. Осуществляют самооценку по алгоритму, сами ставят себе оценку. Команда победителей получает приз. Выходя из класса обучающиеся отрывают себе листочек с соответствующим настроением. |
Индивидуальная работа, самоанализ, самооценка. |
Л: независимость и критичность мышления; Р: осуществлять контроль результата, осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания П: анализировать степень усвоения материала; К: Развитие умения анализировать и аргументировать свою точку зрения озвучивают свое мнение, выслушивают одноклассников. |
2.2.Ход урока
1.Организационный этап:
Teacher: Good morning, dear children! Glad to see you! My name is Natalia Vadimovna. I’m your teacher for today. Well, let’s start our lesson.
Учитель: Доброе утро, дети. Рада вас видеть. Меня зовут Наталья Вадимовна, и я ваш учитель английского языка на сегодня. Давайте начнем наш урок.
- Мотивационный. Актуализация знаний.
Teacher: Please, look at the interactive board. (слайд 2-7) Обучающиеся смотрят на фотографии Гагарина, Терешковой, Королева, «Востока 1» и спутника Земли.
Answer my questions: “Do you know who it is?”; “What do you know about Yuri Gagarin?”; “What do you know about Valentina Tereshkova?”; “What’s this?”, “Do you know the name of this spaceship?”; “Do you know this man?”; “Do you know anything about Sergey Korolyov?”Отвечают на вопросы
Учитель: Посмотрите на доску. Обучающиеся смотрят на фотографии Гагарина, Терешковой, Королева, «Востока 1» и спутника Земли.
Ответьте на мои вопросы: «Вы знаете, кто это?», «Что вы знаете о Юрии Гагарине?», «Что это? Как называется этот космический корабль?» и т.п.
Teacher: Can you tell me the topic of our lesson? Предлагают разные варианты.
The topic is “Russia’s achievements in space”. Take these big envelopes on your tables. Open them and take the handouts. Write the topic down. (слайд 7)Записывают тему урока.
How do you translate the word “achievements”? Предполагают, как переводится слово “achievements” (достижения).
What questions are we going to answer today?(слайд 8) Формулируют проблемный вопрос «Каковы достижения России в космосе».
Right! “What are Russia’s achievements in space?” Let’s make a plan together. Do we need to study the biography of Russian cosmonauts? Составляют план урока.
What Grammar tense do we usually use to talk about actions or situations in the past? Отвечают, какое время обычно используется.
Thank you! So, today we are going to learn a lot about Russian cosmonauts and we are going to revise the Past Simple Tense.
Учитель: Вы можете назвать тему нашего сегодняшнего урока? Предлагают разные варианты
Тема урока «Достижения России в космосе». Возьмите большие конверты со столов. В них вы найдете раздаточный материал. Запишите тему урока на ваших листах.
Как вы переведете слово «achievements»? Предполагают, как переводится слово “achievements” (достижения)
На какой вопрос мы с вами сегодня ответим? (слайд 8)Формулируют проблемный вопрос «Каковы достижения России в космосе?»
Правильно, мы ответим на вопрос «Каковы достижения России в космосе?»Давайте вместе составим план урока. Нужно ли нам будет изучить биографию космонавтов?Какое грамматическое время мы обычно используем, когда говорим о действиях, которые были совершены в прошлом? Отвечают, какое время обычно используется. Составляют план урока.
Спасибо, все верно! Сегодня мы с вами изучим биографию космонавтов и повторим Простое Прошедшее время.
Teacher: As you see, you are divided into 4 groups. Today you are four “groups of cosmonauts”. We are going to have a team game today. You will receive “rockets” for correct answers today. At the end of the lesson only one group of cosmonauts will get a prize and fly into space. Настраиваются на работу в команде.
Учитель:Как вы видите, вы разделены на 4 команды. Сегодня вы «отряды космонавтов» и мы с вами проведем игру. Вы будете получать «ракеты» за правильные ответы. В конце урока, тот отряд, который наберет больше всего «ракет» полетит в космос и получит приз. Настраиваются на работу в команде.
- Основной этап. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации:
Teacher: Look at the interactive board. Now we are going to learn some new vocabulary on the topic. Your first task is: “Label the pictures”. Who wants to be the first? Copy everything from the board (упр. Learningapps1). Выполняют задание на веб-сервисе, записывают слова в свои листы.
Учитель: Посмотрите на интерактивную доску. Сейчас вы изучите новые слова по нашей теме. Ваше первое задание «Соотнеси картинку и слово». Кто хочет первым пойти к доске? Не забывайте переносить все слова с доски к себе на листы! (упр. Learningapps1). Выполняют задание на веб-сервисе, записывают слова в свои листы.
Teacher: Now please, take the texts. Each group has got a text. Read in and make a “fact file”. Then we’ll check. You have got 3 minutes.Work all together!Читают текст и выписывают краткие сведения из каждого текста.(имя, где/когда родился, достижения, когда умер)
Учитель: У каждой группы есть текст, возьмите его. Прочитайте текст и сделайте выборку фактов. Работайте вместе. Мы проверим задание через 3 минуты. Читают текст и выписывают краткие сведения из каждого текста. (имя, где/когда родился, достижения, когда умер)
Teacher: Let’s check. Group 1, read your fact file, please. Зачитывают свои “fact files”, сверяют с информацией на доске, записывают.(слайд 9-12)
Учитель: Давайте проверим. Кто готов? Группа №1, зачитайте свою выборку фактов.(слайд 9-12) Зачитывают свои “fact files”, сверяют с информацией на доске, записывают.
Teacher: What grammar tense is used in your texts? Right, the Past Simple Tense. Find all the verbs in the Past Simple tense in your text and write them down. Work together! Ищут и выписывают из текста все глаголы в простом прошедшем времени.
Учитель: Какое грамматическое время используется в ваших текстах? Найдите все глаголы в простом прошедшем времени в тексте и выпишите их. Работайте вместе. Ищут и выписывают из текста все глаголы в простом прошедшем времени.
Teacher: Let’s check how well you know the Past Simple Tense. Who can read the verbs from your list? Зачитывают выписанные глаголы.
Учитель: Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете простое прошедшее время! Зачитывают выписанные глаголы.
Teacher: Your next task is on the board. You need to divide the verbs into regular and irregular. I need one person from each group. (упражнение learningapps №2) По одному человеку из команды выходят к доске и выполняют упражнение. Делят глаголы в прошедшем времени на правильные и неправильные.
Учитель: Ваше следующее задание на доске. Вам необходимо разделить глаголы на правильные и неправильные.(упражнение learningapps №2) По одному человеку из команды выходят к доске и выполняют упражнение. Делят глаголы в прошедшем времени на правильные и неправильные.
Teacher: Now, please, watch the video and answer 2 questions: “How many years ago did Yuri Gagarin travel into space?” and “How do you translate the word anniversary?”(видео 1) Смотрят видео, отвечают на вопросы. Записывают ответы.
Учитель: Сейчас, давайте посмотрим видео и ответим на 2 вопроса: «Сколько лет назад Юрий Гагарин полетел в космос?» и « «Как переводится слово “anniversary”?».(видео 1)Смотрят видео, отвечают на вопросы. Записывают ответы.
- Физкультминутка.
Teacher: Let’s have a rest! Take small envelopes. You have got the puzzle in it. Please do them all together. Собирают пазлы, рассказывают, кто на них изображен.
Учитель: А сейчас, давайте отдохнем! Возьмите маленькие конверты. Внутри конверта пазл. Соберите его! Собирают пазлы, рассказывают, кто на них изображен.
- Основной этап. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
Teacher: Please, look at the board. I want to show you one web-site. Can you read its name? How do you translate that? Смотрят на доску, отвечают на вопросы. (http://www.gctc.ru/main.php?id=1253)
Учитель: Пожалуйста, посмотрите на доску! Я хочу вам показать один сайт. Как вы переведете его название? Смотрят на доску, отвечают на вопросы (НИИ подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина) . (http://www.gctc.ru/main.php?id=1253)
Teacher: There is a lot of interesting information here. You can read about cosmonauts’ trainings, the history of cosmonautics in Russia and many other things. I have read a very interesting fact here. Do you know that all of you can become cosmonauts in future? Отвечают на вопрос.
Учитель: Вы сможете найти много интересной информации здесь. Вы можете прочитать о тренировках космонавтов, об истории космонавтики в России и о многих других вещах. На этом сайте я нашла очень интересный факт. Вы знаете, что каждый из вас в будущем может стать космонавтом? Отвечают на вопрос.
Teacher: And now we are going to talk about “requirements to a cosmonaut candidate”. How do you translate the word “requirements”? Can you guess, what these requirements are? Отвечают на вопросы, предполагают, какие требования предъявляются к кандидату в космонавты.
Учитель: А сейчас мы с вами поговорим о требованиях к кандидату в космонавты. Вы знаете, как переводится слово “requirements”? Можете предположить, какими качествами должен обладать космонавт? Отвечают на вопросы, предполагают, какие требования предъявляются к кандидату в космонавты.
Teacher: Right! The maximum age of the candidate should be 33 years. The candidate should have a higher education and a good health. Do you want to be a cosmonaut? Who wants to be a cosmonaut? Raise your hands! Поднимают руки те, кто хотят стать космонавтами.
Учитель: Правильно! Максимальный возраст для космонавта - 33 года. У кандидата также должно быть хорошее здоровье и высшее образование. Кто хочет стать космонавтом, поднимите руки? Поднимают руки те, кто хотят стать космонавтами.
- Рефлексия:
Teacher: Let’s make a conclusion. I want you to remember our question from the beginning of the lesson: “What are Russia’s achievements in space?”Can we answer it now? Подводят итог и отвечают на вопрос, который был задан в начале урока «Каковы достижения России в космосе?»(слайд13)
Учитель: А сейчас, давайте подведем итог! Я бы хотела, чтобы вы вспомнили, какой вопрос мы поставили в начале урока? Теперь мы сможем на него ответить?Подводят итог и отвечают на вопрос, который был задан в начале урока «Каковы достижения России в космосе?»(слайд13)
Teacher: Now you know that Russian people were the first in space. Are you proud of it? Отвечают, что гордятся своей страной.(слайд 14)
Учитель: Теперь вы знаете, что Россия была первой страной, покорившей космос. Вы гордитесь своей страной? Отвечают, что гордятся своей страной.(слайд 14)
Teacher: Now you need to evaluate yourselves. Take the sheets and count your plusses. Write down 1, 2 or 3 plusses and count them. What’s your mark for today? Оценивают свою работу на уроке по алгоритму, ставят себе оценку.
Учитель: Сейчас вы будете оценивать себя. Возьмите листочки самооценки. Поставьте себе 1,2 или 3 плюса по каждому пункту и сосчитайте плюсы. Какая ваша оценка за сегодняшний урок?Оценивают свою работу на уроке по алгоритму, ставят себе оценку.
Teacher: Now count your “rockets”. Who is the winner? Come here and get the prize. Считают награды, определяют победителей, получают приз.
Учитель: Посчитайте ваши «ракеты». У кого сколько? Подойдите и получите приз! Считают награды, определяют победителя, получают приз.
Teacher: When you are leaving the classroom, please, tear off 1 of these sheets. I want to know, if you like the lesson. Отрывают листочек с соответствующим настроением.
Thank you for your work! Goodbye!
Учитель: Когда вы будете выходить из класса, пожалуйста, оцените ваше настроение на уроке, оторвав листочек.
Спасибо вам за работу, до свидания! Отрывают листочек с соответствующим настроением.
- Приложения
3.1Видео:
Приложение 1.(video 1)
Today is a special anniversary in the world space history which Russia played a very big part in. 55 years ago today Yuri Gagarin left the world in all becoming a first person in history to journey into space.
3.2 Тексты:
Text 1: Yuri Gagarin
Yuri Gagarin was born on the 9thof March in 1934 in a small village called Klushino. In 1959 Gagarin participated in the Soviet space program with other 19 pilots. At the end of the test program Yuri Gagarin was chosen because his result was the best.
Gagarin’s first flight into space took place on 12 April 1961.The spaceship “Vostok 1” was launched from Baikonur cosmodrome. The spaceship orbited the Earth and the cosmonaut spent 108 minutes in space.
Yuri Gagarinwas the first man in the world who travelled into outer space.
After this flight Gagarin became a world hero. On 27 March 1968 Yuri Gagarin tragically died in a plane crash at the age of 34.
Text 2: Valentina Tereshkova
Valentina Tereshkova was born on the 6th of March in 1937 in a village called Bolshoye Maslennikovo. Her hobby was parachute sport.
She participated in the USSR’s space program. In 1963, Valentina Tereshkova became the first woman to travel into space aboard Vostok 6.In 3 days, she orbited the Earth 48 times.
Last year Valentina celebrated her 79th birthday.
Text 3: Alexey Leonov
Alexey Leonov was born on the 30th of May in 1934 in Listvyanka, West Siberia. He was one of the 20 pilots selected to be part of the first cosmonaut group in 1960
Leonov was the first man to "walk" in space on March 18, 1965. He spent 12 minutes outside the Voskhod 2 spacecraft.
Last year Alexey celebrated his 82nd birthday.
Text 4: Sergey Korolyov
Korolyov was born on the 12th of January in 1907 in the small Ukrainian town of Zhitomir.
He was a famous scientist and a founder of practical cosmonautics. Korolyov was the chief constructor of the first Earth sputniks and spaceships. The first sputnik of the Earth was a result of Korolyov’s hard work.
He was the Head ofSoviet space program. He managed Gagarin’s flight into space.
Sergey Korolyov died in 1966 in Moscow.
3.3 Маршрутный лист:
THE TOPIC:
TASK 1. Label the pictures.
TASK 2. Complete the fact files.
Name: Yuri Gagarin
When/where was born:
Achievements:
When died:
Name: Valentina Tereshkova
When/where was born:
Achievements:
When died:
Name: Alexey Leonov
When/where was born:
Achievements:
When died:
Name: Sergey Korolyov
When/where was born:
Achievements:
When died:
TASK 3. Work in groups. Find all the verbs in the Past Simple Tense in the text. Write them down.
TASK 4
- Watch the video and answer the following question “How many years ago did Yuri Gagarin travel into space?”
- How do you translate the word “anniversary”?
3.4 Лист самооценки:
+ GOOD; + +VERY GOOD; + + + EXСELLENT
I know the vocabulary. Я знаю лексику по теме.
|
|
I know the biography of Russian cosmonauts. Я знаю биографию космонавтов.
|
|
I know the difference between regular and irregular verbs. Я могу различить правильные и неправильные глаголы.
|
|
I was active during the lesson. Я был активным на уроке.
|
|
12 - 10 - «5»; 9-6 – «4»; < 6 - «3» My mark:
|
|
- Библиография
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2011. – 48с. – (Стандарты второго поколения)
- Слабова Т.Л. Использование современных образовательных технологий при обучении английскому языку. – www.edu.ru
- Яковлев А.И.: Информационно-коммуникационные технологии в образовании. ... [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://cor.edu.27.ru/
- Электронные технологии в системе образования... [Электронный ресурс]. – Режим доступа.
http://som.fio.ru/getblob.asp?id= 10007856# Тос26155139 - Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе ...[Электронный ресурс]. – Режим доступа http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelia/rmo/metod/ang/itdokald.htm
- http://минобрнауки.рф/
- https://learningapps.org/
- http://www.gctc.ru/main.php?id=1253
- http://www.spotlightonrussia.ru