Козлова Елена Юрьевна
Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и ее преподаванием!
С.Пуассон
Я рада приветствовать Вас на своей страничке!
На моем странице Вы можете получить методическую помощь, документацию и проконсультироваться по интересующим Вас вопросам. Спасибо!
Образование: Высшее, Ленинградский институт авиационного приборостроения, 1987 г., «Автоматизированные системы управления», инженер-системотехник, курсы переподготовки при Центре подготовки и переподготовки кадров Государственного Университета педагогического мастерства, 1995 г., учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж: 24 года. Являюсь экспертом ЕГЭ по математике.
Моё педагогическое кредо.
Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть личностью, это его профессиональная характеристика.
7 правил учителя:
уверенность, успешность, удивительность, убедительность, уважительность, уравновешенность, улыбчивость.
«Информационно-коммуникационные технологии и Интернет -ресурсы на современном уроке - эффективная организация образовательного процесса" >>>
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения» >>>
Презентация урока >>>
Работа с одаренными детьми по математике в школе >>>
Развитие творческих способностей обучающихся через моделирование занятий по математике >>>
План-конспект урока математики в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО >>>
Тестовые задания для устранения пробелов в знаниях за курс начальной школы:
Тестовое задание №1 >>>
Тестовое задание №2 >>>
Тестовое задание №3 Вариант 1 >>>
Тестовое задание №3 Вариант 2 >>>
Тестовое задание №4 Вариант 1 >>>
Тестовое задание №4 Вариант 2 >>>
Ответы к тестовым заданиям >>>
Оценка индивидуальных достижений обучающихся >>>
Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень):
Задание 1 - это практические текстовые задачи, в которых необходимо уметь округлять с недостатком и с избытком, знать что такое проценты >>>
В Задании 2 проверяется умение читать графики и диаграммы. Оно совсем простое. В нем необходимо определить цену деления на каждой оси, и ответить на вопрос задачи >>>
Задание 3 содержит задачи по планиметрии на вычисление длин и площадей. В нем есть как совсем простые задачи, так и более сложные. Чтоы научиться решать все виды задач, нужно повторить весь курс по планиметрии, включая векторы и координаты. Поэтому я рекомендую готовиться к этому Заданию 3 вместе с Заданием 6 (Планиметрия, задачи, связанные с углами) >>>
Задание 4 - это задачи по теории вероятностей. В этом задании встречаются как совсем простые задачи, решение которых основано на классическом определении вероятности, так и более сложные, решение которых требует знания теорем о вероятностях событий >>>
В Задании 5 проверяется умение решать простейшие рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения. В основном это совсем простые уравнения, решение которых сводится к несложным линейным и квадратным уравнениям >>>
Задание 6 - планиметрия, задачи, связанные с углами >>>
Задачи из Задания 7 я называю «задачи на производную в картинках». Это качественные задачи, которые практически не содержат вычислений, но в них требуется хорошо понимать, что такое производная, каков ее физический и геометрический смысл, как исследовать поведение функции с помощью производной >>>
Задание 8 содержит задачи по стереометрии. Чтобы успешно решать эти задачи, нужно хорошо знать формулы площадей и объемов и уметь сводить стереометрическую задачу к планиметрической >>>
На этом задачи первой части заканчиваются.
Вторая часть содержит задачи повышенного и высокого уровня сложности.
Задание 9 - это задачи на вычисления и преобразования. Здесь нужно хорошо знать свойства степени с рациональным показателем, свойства корня n-й степени, свойства логарифмов, тригонометрический формулы >>>
Задание 10 - это задачи с практическим содержанием, которые сводятся к решению квадратных, показательных, рациональных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. В этих задачах проверяется умение внимательно читать условия и рационально решать соответствующие уравнения и неравенства >>>
Задание 11 - это текстовые задачи >>>
Задание 12 содержит задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной. Для успешного выполнения этого задания требуется уметь находить производную функции, а также исследовать функцию с помощью производной >>>
Задания 13-19 - это задания с развернутым ответом, в которых требуется подробно обосновать свое решение. Причем, неверный ход решения, даже при верном ответе, считается ошибочным.
Задание 13 - это уравнения с выборкой решений. Преимущественно это тригонометрические уравнения, но могут встретиться также показательные, иррациональные и логарифмические >>>
Задание 14 - это задачи на нахождение расстояний и углов в пространстве, построение сечения многогранника и нахождение площади соответствующего сечения. Большинство задач подобного типа решаются с помощью метода координат >>>
Задание 15 - это задачи, связанные с решением сложных неравенств >>>
Задание 16 - это сложная планиметрическая задача >>>
Задание 17 - это сложные задачи с практическим, преимущественно с экономическим содержанием >>>
Задание 18 - это задачи с параметрами >>>
Задание 19 - самая сложная задача экзамена, не смотря на то, что в ее решении используется теория, которая изучается 6-8 классе >>>